Обращение в Пенсионный Фонд России

 

Как оформить обращение

Все граждане Российской могут оформить обращение в Пенсионный Фонд России и задать любой вопрос. Оформление запроса – электронная форма. Теперь с этим справляются даже пенсионеры!

 

Пенсионный Фонд России

 

Отправление сведений, касающихся имущественного положения (к примеру, выплаченные пенсионные суммы), будут направлены только на почтовый адрес.

Как правило, для этого существует online-приемная. Но консультацию можно получить, обратившись непосредственно в отделение Пенсионного Фонда России по месту Вашего проживания.

Для этого нужно в браузере вставить – Запись на приемhttps://es.pfrf.ru/znp/  При этом Вам нужно пройти авторизацию и поставить галочку — Я не робот!

 

Запись на прием

 

Это – Электронные услуги и сервисы ПФР. Здесь Вам необходимо заполнить обязательную форму, с указанием своих персональных данных и согласие на их обработку.

Существует другая форма обращения для лиц, проживающих за границей – Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границейhttp://www.pfrf.ru/contacts/~27

 

Департамент

 

Также можно обратиться — Управление по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейhttp://www.pfrf.ru/contacts/~25

 

Заказ документов

 

Еще принимаются запросы, направленные в ПФР почтой по адресу: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, Пенсионный фонд Российской Федерации.

 

Обращения по интернету рассматриваются с определенными условиями:

  1. Сохранность и обработка Ваших персональных данных гарантируется по Федеральному закону от 27 июля 2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
  2. Обрабатываются Ваши данные: фамилия, имя, отчество, дата информация о действующем и предыдущем местах жительства, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона. Происходит ввод и сохранение данных. Цель обработки — указать данные, обеспечивающие возможность обратной связи с заявителем (субъектом персональных данных). При этом формируется корректный ответ на вопрос.
  3. ПФР обеспечивается регистрация и рассмотрение Вашего обращения, поступившего через приемную ПФР, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  4. Специалистами ПФР обеспечивается подготовка ответа по Вашему обращению, в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  5. Объем обращения не должен быть более 2 тысяч знаков.

Не рассматриваются следующие обращения:

  • Где указаны недействительные, (неполные, неточные) сведений о себе. Либо о наименовании организации (юридического лица), общественного объединения и почтового адреса для ответа;
  • Дублированные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст, предыдущего обращения, на которое ранее уже был дан ответ);
  • Обращения с нецензурной лексикой, оскорбительными выражениями.

Ответ направляется по почтовому адресу, или адресу электронной почты.

На видео об этом рассказано более подробно:

 

Обращайтесь в ПФР по интересующим Вас вопросам!

Обращение в Пенсионный Фонд России

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *